вообщем проблема такова: все было хорошо до определенного момента,хорошо набирал скорость,после чего,вообще перестал ехать,до 90 км разгоняться надо очень долго,на автомате переключение передач совершенно изменилось,в нормальном режиме езды переключается на 4-5 тысячах..
была беда в том,что передач не было,показыло нулевую и пока не остынет не появляются передачи..
еще вопрос :куда заливать антифриз надо,где этот патрубок находиться?
sharapa, к сожалению на кофейной гуще гадать не умею. модель авто какая движок какой да и коробка вот это основная информация которую нужно сообщить при проблемах.
снять задний бампер,отсоединить патрубок забора воздуха и посмотреть состояние лопастей и проверить на шат... ...а причин может быть много...надо все смотреть...турбина, компрессия, патрубки, интеркулер, сапун, датчики, коробку, ошибки глянуть на компе...
sharapa, срочно гоните машину на диагностику двигателя, стоит 10 долларов, не больше. Может быть проблема со свечами, катушкой. Как давно меняли топливный фильтр? Могла прогореть свеча, прожечь поршень и т. д., последствия некачественного топлива, особенно 92-го. Если бы турбинка сдохла, белый дым вроде как должен был появится?!
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:29 | Сообщение # 12
Вот вопрос. Ездил как обычно, все заводилось и -20 и более. И вот приехал к магазину, купил, вышел, завел, даю газ (педаль в пол), а она более 2000 не выдает (на нейтралке) и контрольная лампа двигателя загорелась. На второй передаче чуть более холостого хода. Остановился, заглушил, завел все норм, а лампа так и горит.
На вскидку в чем может быть дело. Была проблема в датчике температуры входящего воздуха летом.