[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Двигатель перестал тянуть
Дата: Пятница, 10.02.2012, 22:50 | Сообщение # 16
СчастьеЕсть, издевашка ты-как я посмотрю)))))
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:34 | Сообщение # 17
А чем название то не угодило? Коротко и отражает суть проблемы.
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:24 | Сообщение # 18
вообщем скажу одно...лешили прав...авто простояло месяца 4,т.е. все морозы - завелся без проблем..подключали к компу,сказали что много ошибок по коробке...суть проблемы в том,что не едет,нажимаешь газ в пол - только через несколько секунда доходит и трогается...

по трассе пока раскачигаришь до 90 хотя бы-беда бед..малейший подъем - скорость 70 не больше..

какие действия? дело в том,что уехал с минска-а в город,котрый поехал,там 2 самтра ,включая мой..и,что касается ТО-гиблое дело..

смарт fortwo 2001 год,0,6 бензин
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 21:25 | Сообщение # 19
барановичи?)
Дата: Вторник, 28.02.2012, 01:18 | Сообщение # 20
Quote (sharapa)
..подключали к компу

а адаптацию сцепления делали???....
Дата: Вторник, 28.02.2012, 13:33 | Сообщение # 21
Quote (kotiq)
а адаптацию сцепления делали???....


нет,не делали...к кому обратиться?

город Лида,гродненская область. wink wink
Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:06 | Сообщение # 22
Quote (sharapa)
к кому обратиться?

в Лиде не знаю.... если только в Минске wink
Дата: Среда, 29.02.2012, 12:35 | Сообщение # 23
могу подсказать где можно сделать в гродно
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 14:16 | Сообщение # 24
Мелкий вопрос, поэтому не стал создавать новой темы. На заглушенном двигателе 0,6Б, 2000г. тяга вестгейта должна двигаться рукой и если да, то в какую сторону, к турбине или от неё?
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:19 | Сообщение # 25
от турбины в право arrow
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:19 | Сообщение # 26
Спасибо smile
Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:15 | Сообщение # 27
Проблема следующая: на первой передаче машина трогается очень туго... отпускаю сцепление, газ в пол - машина начинает глохнуть, как будто ей чего не хватает, до 2 тыщ оборотов стрелка еле еле доползает (очень медленно идет)..после двух тыщ появляется динамика...
проблема не регулярная, провалы возникают периодически...

спецы говорят, что возможно проблема с турбиной. насколько я поняла, в турбине есть что-то вроде жалюзи, которые должны открываться на низкой передаче, а они не открываются, поэтому машина тупит на первой передаче...

че делать? куда ехать?

п.с. в мозгах ошибок нет
Дата: Пятница, 22.03.2013, 00:42 | Сообщение # 28
Цитата (Julia)
спецы говорят, что возможно проблема с турбиной. насколько я поняла, в турбине есть что-то вроде жалюзи...

Если дело в турбине, то для начала надо смотреть этот узел, он может подклинивать и не открывать "что-то вроде жалюзи"...
Попробовать ее разработать (ссылка)

Дата: Пятница, 22.03.2013, 12:16 | Сообщение # 29
kotiq, как называется этот узел? И где он находится? Может, еще посоветуешь опытного мастера, который качественно и по адекватной цене сможет решить мою проблему?
Дата: Пятница, 22.03.2013, 12:49 | Сообщение # 30
Называется - "wastegate"



+л.с.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: