Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 02:04 | Сообщение # 1
Сегодня менял провода и свечи и заметил что гдет подсекает масло и причем неплохо(явные следы) сначала подумал инжектор но после сняв задний бампер все стало ясно,это была турбинка. Патрубок который подсоединяется к ней слегка в масле сверху и на нем хамут,мб небыл затянут хорошо я хрен знает и снял пластиковый патрубок который был к инжектору и радиатору,оказалось что в радиатор уже не слабо попадает масло. Свиду бы не сказал что уж все прям критично,турбина вродь работает как положено. Но все же хочется услышать ваши мысли и пожелания. Мб как то можно собственноручно снять турбину почистить ? До этого менял масло и когда снимали фильтр воздушный он был в ужасном состоянии видимо до меня не кто за этим не следил. Как мне объяснили от этого фильтра много чего зависит.
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 12:25 | Сообщение # 2
Хорошо бы при замене свечей замерить компрессию. Если масло появилось, то турбина начала гнать масло из-за подсевшей поршневой. На начальном этапе исправить намного дешевле и быстрее. Иногда можно обойтись только заменой поршневых колец, турбина скажет спасибо. Обычно обращаются к kotiq, но что-то его давно не видно на сайте. Про снятие турбины с фотками почитайте здесь: http://smartclub.by/forum/4-591-1
Да, компрессионных и маслосъёмных колец. С турбиной обычно ничего не происходит, пока поршневая двигателя в порядке, как только маслосъёмные кольца поршней пропускают лишнее масло, оно попадает в камеру сгорания, выгорает, эти продукты попадают в турбину и забивают её, отсюда остановка турбины и её поломка. Плюс возникает повышенное картерное давление, начинается цепная реакция - больше масла в интеркулере - турбина больше гонит в двигатель отсюда повышенный расход масла и прочие болячки. Иногда засорена трубка отвода масла от турбины или давление картерных газов не даёт стекать маслу из турбины, тогда избыток масла вытекает наружу где возможно. Могут быть и другие причины. Своевременная замена рекомендуемого масла и прочих расходников обязательна.
на ходу перестала работать турбина на smart сити 600. что это может быть? не хочется пока верить в то, что надо ее ремонтировать. и можно ли на нем ездить с нерабочей турбиной, чем это чревато? сам двигатель работает и ездит смарт - ток значительно потерял лошадок
Нда. Что ж Смарты та такие ламучие ?! Извините за флуд, но так пестрит .... то сломалось, это не работает, а турбина вообще отключилась и тп! Сделайте полную диагностику на будущее . Потом не будет сюрпризов. P.S. ждите Костю
менял свечи, масла двиг и акпп, фильтры, высоковольтники пробивало - менял. коробка еще добавляет веселья) сажусь в смарта, завожу, включаю заднюю передачу и вместо "R" вижу "0" - а чтобы включилась задняя, нужно обязательно проехать вперед 70-100 см. - тогда все ок)) И за неделю раз 10 коробка на ходу отключается и три полоски на приборной панели моргают) - лечится выключением\включением двигателя)) Залазил в блок под водительским сидением - все окислености почистил. -- глюки остались. под заднее водительское колесо еще не лазил - в четверг посмотрю, - может там окислилось. на компьютер свозил смарта - показало три ошибки - может тут кто вкурсе, что они значат, а то интеренет перекопал и не нашел: 41. Контроллер. Перемещение. выявлен дефект 49. Датчик увеличения для исп. мотора контроллера. Ошибочный сигнал 60. Потенциометр контроллера. Неправильное положение.
если кто в курсе - отпишитесь. пока костя отдыхает)
много наслышан о том, что турбинку ремонтировать бесполезно...(( увы....в скором времени она снова приходит в негодность...
летом взял восстановленную у Лео вроде за 300 евро. Сказал, что офигенная, гарантия 6 месяцев, так вот, она уже начала гнать масло, а я еще и не проехал 10 тыс.км. Начинаю искать себе новую, вроде за 700 евро можно купить, но это оооочень дорого.