Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:45 | Сообщение # 1
Fortwo дизель 2001г Сегодня чистили клапан егр, после прочистки машина перестала нормально ехать, при переключении передачи резкие рывки, появились три полосы... После отключения клемы полоски исчезли но ездить лучше не стала . Дергает на холостых и когда нажимаешь на газ, в особенности когда включаешь заднюю. постоянно горит индикатор esp. Все случилось одномоментно, то есть пришли забирать машину а она не едет... На сервисе говорят у вас сцепление закончилось но браться за него не хотят, типо, когда сделали клапан двигатель начал нормально работать а сцепление нет. Перед этим все симптомы были только как от клапана, дымило черным и не было тяги на холодной машине. Закажите куда смотреть и можно ли что то сделать самому на месте, так как непонятно как ехать в сервис, да и стар компа в городке нашем похоже нет нигде:( Такое ощущение что что то сломали когда лезли к клапану:(
Где икать это жгут, как я понял часть проводов под седением водителя, кстати я когда паял кнопку для Софт тача там болтался свободный провод, но я значения не придал Смотрел на бензине, но на моем дизеле все немного по другому
Добавлено (25.03.2014, 08:37) --------------------------------------------- Без ямы тяжело, посмотрел как смог вроде провода на вид целые в области коробки, симптомы сейчас такие, на не заведенной машине когда переключаешь передачи слышен звук переключения. Когда заводишь горит восклицательный знак начинаешь трогаться медленно все нормально, как только чуть даешь газу, бешеный толчек, машина глохнет и загорается лампочка масла в добавок(его поменяли вместе с очисткой клапана).
Добавлено (25.03.2014, 08:56) --------------------------------------------- pS : проблема однозначно в сцеплении, сейчас пробовали ехать, когда медленно нажимаешь на газ она не едет, а потом с рывком так как уже обороты набрались происходит сцепление. Поможет ли адаптация или менять его нужно ? Могло ли это произойти после включения софт тач. ( он уже был прошит только подпаял кнопку)
Фишку и провода удущие к этой штуке, и попробовать пошатать шток при выключенном зажигании (не должно сильно болтаться) Затрудняюсь по поводу восклицательного знака, а с лампочкой масла все в порядке, так и должно быть
pS : проблема однозначно в сцеплении, сейчас пробовали ехать, когда медленно нажимаешь на газ она не едет, а потом с рывком так как уже обороты набрались происходит сцепление. Поможет ли адаптация или менять его нужно ? Могло ли это произойти после включения софт тач. ( он уже был прошит только подпаял кнопку)
Проверь шток на актуаторе, если болтается-попробовать подвести актуатор в ручную Софт тач тут ни причем
Нажимал не болтается, когда поворачиваешь ключ и включаешь неитралку он задвигается , иногда подтупливает и приходится передергивать скорость что переключилась, это только сейчас началось
Добавлено (25.03.2014, 09:40) --------------------------------------------- Подвести шток согласно этой инструкции как я понял http://www.fq101.co.uk/how-to-....or.html
На единственном компе в нашем городе полетел одб2 провод, как перепояет будем смотреть. По акуатору два вопроса, получится ли к нему подлезть поддомкратив с одной стороны, или не мучится и искать яму? И могли бы вы перевести нормальным языком эту часть инструкции, а то гугл непонятно Gently slide the actuator right (into the housing) until you feel resistance, and allow the actuator to push itself back out. (it will move itself out approx 1/2mm)
Finally secure it back in place by re-tightening the E bolts.
По первому вопросу: поддомкратить левую сторону авто, снять заднее левое колесо - доступ приемлемый, но придётся лечь под машину, соблюдайте технику безопасности. По второму: своими словами - когда болты актуатора ослаблены, подвинуть его в сторону сцепления, оставить 0,5мм свободного хода для штока-толкателя и завернуть болты на место. Надеюсь понял правильно.
Подлез получше, шток сидит жестко вообще не болтается, провода в норме, снял фишку один провод был за изолирован отдельно на всякий случай его зачастил и заного скрутил. Ситуация не изменилась. Буду пробовать на яме еще смотреть провода, можно ли как то про звонить их? Я так понимаю можно либо на входе их поймать и прозвонить, либо замерить напряжение на контактах. Подскажите что проще, и где искать концы и Вольтаж
Все закончилось тем, что мы нашли сервис кто взялся его посмотреть, доехали до них с ветерком, ничего не глючело, только на кочке машина включили все лампочки и отказалась ехать. Заного завелись и поехали дальше. Ошибки были и в акуаторе и в коробке, машину оставили там, ждем диагноза после проверки мастером
Добавлено (01.05.2014, 17:32) --------------------------------------------- Поменяли на новый Акуатор, сделали адаптацию и все заработало великолепно! по словам мастера мотор акуатора был к замене , совсем плохой