Здравствуйте! У меня такая проблема - на смарте фоту(450 кузов 99г) пропала зарядка. Решили посмотреть что с генератором а на него всего один провод идет силовой и все - второго нет. Почитал что вроде так и должно быть, но как его тогда проверять на работоспособность? Подскажите кто знает - не могу разобраться.
Так. Ясно. Спасибо. Получается на этом проводе должно висеть +12 от аккумулятора? Поставил ключ в положение "движение", подлез под машину и померил напряжение на нем - показывает "0" Значит в нем проблема?
Ситуация следующая, раньше каждый 3-тий день загоралась красная лампочка аккумулятора, он полностью разряжался, приходилось снимать аккум и заряжать его устройством, сейчас ещё сложнее стало, лампочка вообще не загорается, аккум садится за сутки, даже если машина не заведена, либо подзаряд не идёт, либо что то другое.
Подскажите где в Минске нормально проверят электроннику (с гарантией), не дорого, заодно поменяют масло. Заранее благодарен.
Может у вас с генератором проблемы? тупо стерлись щетки.. проверьте тестером заряд аккумулятора при заведенной машине , должно показывать в пределах 13,8-14,2 вольта
Может у вас с генератором проблемы? тупо стерлись щетки.. проверьте тестером заряд аккумулятора при заведенной машине , должно показывать в пределах 13,8-14,2 вольта
Возможно так и есть, странно вчера вечером еле завелась, прокатился минуток 15, сегодня с утра и целый день как часики работала + слушал музыку и работала печка на втором режиме. Тестера к сожалению тоже не имею.
Самому нет возможности снять колесо и проверить генератор, поэтому вот и нужен недорогой сервис который проверит и исправит эту проблему. Заодно и масло пора уже менять.
недавно на одном из смартов были такие же симптомы - проблема была в плюсовом проводе на генераторе..прогнила клемма и болталась, ну и контакт то был, то пропадал) ...а по сервису не подскажу...
Еще как вариант (было у самого пару раз) - щетки на генераторе тупо примерзали к своему креплению.. кароче когда ездишь, то генератор от работы естественно немного нагревается , на холоде появляется конденсат который потом, когда машина постоит на холоде, замерзает и клинит щетки... тупо берешь какойнить палкой ляпаешь по генератору)
Еще как вариант (было у самого пару раз) - щетки на генераторе тупо примерзали к своему креплению.. кароче когда ездишь, то генератор от работы естественно немного нагревается , на холоде появляется конденсат который потом, когда машина постоит на холоде, замерзает и клинит щетки... тупо берешь какойнить палкой ляпаешь по генератору)
Дело в том что сейчас холодно, вот уже 3-ий день идеально заводится и работает всё, фары, печка всё работает, не понимаю я в чём дело, нужно смотреть именно рядом или в генераторе. Один электрик смотрел, так короче сказал что магнитола в спящий режим не уходит, из-за этого аккум и садился, было очень не смешно
Ктасти ещё ручник в мороз у меня нормально так замерзает даже если его снимаешь потом, нужно некоторое время чтобы снялось - клинит от мороза, сейчас частенько не ставлю на него, у Вас тоже так?
Было такое , ручник клинит из за плохих тросиков ручника, оплетка пластиковая рвется, тросик ржавеет, а потом и клинит... вместо ручника можно ставить на заднюю передачу
Было такое happy , ручник клинит из за плохих тросиков ручника, оплетка пластиковая рвется, тросик ржавеет, а потом и клинит... вместо ручника можно ставить на заднюю передачу
Так ведь ключик не даст вытянуть из замка зажигания? Хотя сегодня попробую, коробка типтроник.
UkashEU, я через что-то похожее прошла в начале ноября. У меня вообще не загоралась лампочка аккумулятора, а на утро через день акк. был высажен, задолбалась его заряжать. Мудохалась целую неделю, ток утечки меряла, клемму окидывала и прочее. Смотрели ли вы '+' клемму, которая идет на аккумулятор, она специфическая и может со временем начать болтаться, высадить акк. ? Побробуйте поставьте взамен другой аккумулятор, повториться ли такая история с ним?
Но у меня проблема была с аккумулятором, купила новый.