[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ремонт кондиционера
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 12:46 | Сообщение # 1
Заехал к нашим(Брест) мастерам проверить кондиционер.Они определили,что система пустая и после заправки для поиска утечки азотом говорят,что утечка очень быстрая.С наскока ,на слух,брызгая водичкой на радиатор спереди авто, утечку не находят ,но согласны пока не наступила жара заняться Smartом.Прошу знающих людей помочь советом откуда копать.Может у Smartа есть какие-то типичные места утечек или неисправностей.Спасибо.
P.S.Мастера признаются,что с таким авто сталкиваются впервые.
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 13:57 | Сообщение # 2
бывает(видил пару раз) на самом кондиционере окисляются трубки штуцера и сифонят
Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:07 | Сообщение # 3
эмммм.. а заправлять кондер где лучше? (Минск)

посоветуете кого?

Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:57 | Сообщение # 4
КлиматПрофи Лео там в том году заправлял Смарты,да и я заправлялся разок ah
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:47 | Сообщение # 5
Quote (dent)
Может у Smartа есть какие-то типичные места утечек или неисправностей.

Нашли:стравливала давление пробка конденсора.
Дата: Четверг, 09.06.2011, 12:21 | Сообщение # 6
не работает кондиционер,говорят не работает компрессор хотя его ни кто не снимал, подскажите где отремонтировать?при включении магнеттоне не прижимает шкив клиноременной передачи -так мне обьяснили.может кто-нибудь уже ремонтировал такое и можно ли ездить сняв компрессор?а может кто-тознает где купить компрессор б\у?или подскажет где отремонтируют? Smart Fortwo - 1999 г.в.
Дата: Четверг, 09.06.2011, 16:25 | Сообщение # 7
может просто сгорел предохранитель, он находится под водительским сиденьем, и попробовать перемкнуть контакты на датчике давления, он находится недалеко от компрессора на одной из трубке
ездить можно, б/у будет стоить не меньше 700$
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:19 | Сообщение # 8
Неделю назад поехал на заправку кондиционера.
Поездил 2 дня, кондициорен перестал гнать холодный воздух.
Сегодня загнал назад где заправлял. Раскрутили весь перед, сняли радиатор. Нашли проблему. утечка в радиаторе. Клапан через который жидкость поступает в радиатор окислился и пропускал.
Ремонт 300 тыш. + гарантийная заправка 300 грамм хладогена что убежали.

Обещали к вечеру сделать.
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:35 | Сообщение # 9
Количество фреона в системе:
city coupe и fortwo выпуска до 02.01.2003 года - 590 +/- 25 гр.
fortwo выпуска после 02.01.2003 года - 400 +/- 50 гр.
roadster - 660 +/- 25 гр.
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:51 | Сообщение # 10
kotiq, я эту инфу в интернете видел. Мастера на сервисе после диагностики сказали что у меня 450 грамм.
300 зальют после ремонта. Неделю поезжу, если ничего убегать не будет, то дольют до полного.
Хотя сказали что и 300 грамм будет достаточно. можно полный не заправлять.
Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:55 | Сообщение # 11
Хотел попробовать восстановить работоспособность кондиционера, хотя и без него вполне нормально отъездил в самую жару. Предыдущий хозяин машинки ездил без ремня и им не пользовался. При внешнем осмотре все элементы системы на месте кроме ремня привода компрессора. Пытался ставить имеющийся 850мм (по каталогу именно эта длина), оказался велик. Подходит по длине, если одеть не правильно и прижимным роликом не прижать, а отжать. Не могу понять какой длины ремень кондиционера. По каталогу для ситу-куп (450) длина 850мм. Лежит и 850 и 830 - большие, пробовал 800 - мал. Подскажите какой размер годится. Или у меня не заводской прижимной ролик, поэтому не подходит ремень 850мм. И попутный вопрос: прижимной ролик с кронштейном продаётся и какой его код?
Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:55 | Сообщение # 12
по каталогам 850 везде выбивает
но если -
Quote
850 и 830 - большие, пробовал 800 - мал


попробуй 810- 820, например smile
Дата: Пятница, 17.08.2012, 12:27 | Сообщение # 13
Попробую, но закралось сомнение, что прижимной ролик не родной, поэтому штатный ремень большой.
Дата: Пятница, 17.08.2012, 18:25 | Сообщение # 14
ну так проще и дешевле ремень подобрать, чем ролики менять)
Дата: Вторник, 18.09.2012, 14:55 | Сообщение # 15
Подобрал ремень. Подошёл 3PK815. Мне показалось высота зубьев ремня высокие и ремень туговато сидит, потому что видны свежие следы резиновой пыли. Если не порвётся, то может и усядется. А нет, тогда придётся искать 820мм. Кондиционер заправил, работает. Интересно было наблюдать за работой двигателя во время включения кондиционера. Обороты хх немного проседают, но мгновенно восстанавливаются. На ходу это незаметно. Единственное показалось, что при работе кондиционера передачи кпп переключаются позже. Температура на выходе из сопел на максимальных режимах на рециркуляции примерно 10 градусов.

Добавлено (18.09.2012, 13:55)
---------------------------------------------
Копался в интернете и попалось фото двигателя 0,6Б в сборе с навесным и ремнями - вид со стороны ремней - http://de.shopotam.ru/catalog/Auto_and_Motorrad:_Teile/Auto-Ersatz-_and_-Reparaturteile/Antrieb,_Motor_and_Getriebe/Motoren?ItemType=FixedPrice&sort=BestMatch&view=list&f%5BMarke%5D=Smart&cond=New.
Получается, что всё таки ремень должен натягиваться не по форме "8", а на отжим, но тогда почему в каталоге натяжной ролик гладкий?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: