[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблема при трогании
Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:25 | Сообщение # 1
Здравствуйте уважаемые форумчане!Авто Roadster 2004 0.7,пробег 130
Проблема заключается в следующем,при трогании и слабом нажатии педали газа, машина трогается прерывисто,небольшими пинками под зад,особенно на холодную.И вторая проблема,при переключении с первой на вторую пендаля даёт такого аж нипосебе иногда.Ошибок на диагностике и адидасов никаких не было.В чём собственно возможна проблема?Спасибо всем за помощь
Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:37 | Сообщение # 2
может оборвался провод на актуаторе, (сгнил)

либо лезь под водительское сидение и чисти там контакты в релюхах
Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:39 | Сообщение # 3
где то было пару тем про эту болячку, вот одну похожую нашел

http://smartclub.by/forum/7-267-1
Дата: Вторник, 23.04.2013, 22:47 | Сообщение # 4
Маловероятно,что дело в электронике,т.к. всё работает корректно.Забыл дополнить,что если при трогании надавить сильнее на газ,то машина нормально трогается...ждём Константина))
Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:18 | Сообщение # 5
Clickboom, наверное со сцеплением чего? может на адаптацию к Косте?
Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:34 | Сообщение # 6
Clickboom, ну вот как раз года 2 назад Зубастика Кости тоже "пинало под зад"  и вылечили пропайкой проводов на актуаторе (был порван один) и чисткой релюшек smile  кстати, лично паял))
Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:41 | Сообщение # 7
Leks, а можешь подробнее? провода на самом актуаторе? на коннекторе всмысле?
Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:42 | Сообщение # 8
а у меня тоже было такое. При нажатии на газ обороты бегут до 2000 (а то и больше) а потом рывок, или удар каму как. Дело было в проводе актуатора, хотя до этого грешил на все что только можно. Делается это так (совет Кости): дергаешь сильно все провода которые идут от актуатора, и там где порвется, там и будет слабое звено. Но точно может сказать комп. диагностика!!!
Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:47 | Сообщение # 9
Evgenn2007, с левой стороны снимаешь заднее колесо  , там со стороны движка, к актуатору идет 3 провода в гофре , вот их и надо смотреть.

А под сидушкой выковыриваешь релюхи и смотришь на предмет окисления и ржавости, там же есть небольшой блок, снимаешь крышку и тоже смотришь состояние. при необходимости чистишь  спиртиком smile
Дата: Среда, 24.04.2013, 00:19 | Сообщение # 10
Leks, спасибо надо просмотреть все)
Дата: Среда, 24.04.2013, 00:32 | Сообщение # 11
Понял)Спасибо за совет..завтра глянем)
Дата: Среда, 24.04.2013, 11:35 | Сообщение # 12
еще одну причину не написали - износ сцепления(конкретный)
Дата: Среда, 24.04.2013, 13:47 | Сообщение # 13
Костя можно к вам подъехать примерно в конце следующей недели на диагностику?Буду забирать  зверька с  Минска,решил плёнкой обклеить,заодно заценим результат:)
Дата: Среда, 24.04.2013, 16:32 | Сообщение # 14
ok)
Дата: Среда, 24.04.2013, 21:00 | Сообщение # 15
kotiq, можешь рассказать про сцепление и может процесс замены?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: