пичальная пичаль... завожу, сразу глохнет, завожу, сразу глохнет, и так без конца. если держать газ - не глохнет, как только отпущу - всё... двигатель работает необычно громко и не ровно. что это? пс: в глушителе появилась дырка, из неё вижу искры и пламя
а как умирает глушитель? что-то я на него подумал. типа забился, продырявился и на малых оборотах не выходят газы и машина глохнет, а если газовать при заводке, то "пропукается", но снимаешь газ - опять не выходит и глохнет. думал может снять глушитель и попробовать без него. или даже не пробовать и это не вариант? свечи и провода буду проверять. но холодно капец.
2 недели машина провела возле подъезда, не было буксировочного крюка. только позавчера удалось затащить машину в гараж. зарядил акккум, сегодня попробовал завести. глохнуть перестала, только работает не так ровно как раньше, заведённую машину "потряхивает" как бы,т.е. сильная вибрация на кузов от двигателя. достали свечи. на одном циллиндре свечи сухие, черного цвета, на двух других - сырые и тоже черного цвета. свечи проверю в понед на работе (в транспортном участке есть спец. машинка, которая свечи сначала пескоструит, а потом проверяет на искру). надеюсь что свечи... мечтаю отделаться малой кровью) глушитель по нижнему шву начал травить и дырявиться, отдал чтоб подварили. турбина вся в масле толстым слоем, снял патрубок слева, лопасти рукой шевелю - стоят уверенно. в турбине вообще не разбираюсь. может кто объяснит все её патрубки и где у неё вход а где выход?) (слева-направо если смотреть на машину сзади без бампера)
тот патрубок который снял - это вход, сверху - выход, если лопасти не побитые и нету люфта, значит турбина целая... а масло может гнать из за клапана на сапуне ссылка
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:51 | Сообщение # 7
сапун это 1 на фото? по подтекам похоже на то, что масло выгнало в месте 2 на фото, снял запчасть 3 (как она называется не знаю, на фото она уже снята) чтоб прочистить. нормально ли то, что масло вообще протекло в точке 2? оно там вообще должно быть?
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 00:32 | Сообщение # 8
да, 1 это сапун (перепускной клапан) надо его продуть в сторону двигателя...если продувается - менять клапан, если он не исправен избыточное давление от турбины загоняется в двигатель и масло через вентиляцию клапанной крышки гонит в турбину, а она разгоняет масло через интеркулер до патрубка 2, отсюда и масло.... а 3 - это дроссельная заслонка
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:59 | Сообщение # 9
свечи проверили. 3 рабочие, 3 на замену. стояли NGK BKR6EKE. брать такие же или можно другие подешевле/подороже или разницы нет? такие, спросил в первом попавшемся магазине, по 46тыс были.
сегодня проверял сапун. клапан 1 не продувается не в одну из сторон, соответственно ему хана. шланг 2 разорван снизу (с невидимой стороны), ему тоже хана. моя теория (теория человека, ничего не понимающего в двигателях, но пытающегося понять ): воздух, поступающий с улицы (дырка, симметричная крышке бензобака), поступает в воздушный фильтр. Оттуда в турбину, оттуда в интеркулер, который его должен охладить (турбина горячая, и воздух соотв. выходит горячий), оттуда в дроссельную заслонку, которая по мере необходимости открывается, забирая воздух в двигло. Там (в движке), происходят всякие непонятные (и ненужные ) процессы, в результате которых машина едет, но побочным эффектом является появление всяких вонючих газов, которые портят атмосферу и их надо куда-то девать. для этого-то и нужен сапун, который эти газы направляет по второму кругу опять в сторону дроссельной заслонки и всё сначала. но на самом деле, для таких дилетантов как я, стоит объяснить, что сапун это не какой-то супер агрегат, и даже не запчасть, а всего-навсего шланг, по которому идут газы. и для того, чтоб они шли только в сторону "по кругу" и нужен тот самый клапан 1, иначе турбина будет дуть не только в дроссельную заслонку по направлению 3 на фото, но и задувать в сапун, из-за чего возникнут "всякие проблемы". скорее всего, шланг 2 у меня лопнул как раз таки из-за давления турбины, ведь обратный клапан его (давление) не пропускал, и шланг оказался слабеньким. По этой моей теории всемирного заговора) и расход был больше нормы, тк воздух уходил в разорванный патрубок и смесь была слишком обогащенной (это подтверждают и черные свечи). а из-за забитого клапана 2 создалось избыточное давлениев движке и "масло поперло", а откуда - это уже не суть. остаётся надеятся что я прав. прошу подтвердить или опровергнуть)
пс: что за запчасть №4?
Добавлено (06.03.2012, 00:17) --------------------------------------------- вопрос в догонку: как узнать код того самого клапана сапуна, может у кого есть программулька или другие какие источники...
иду в гараж. буду пробовать завести. тот самый злосчастный клапан отброшу совсем. со стороны дроссельной заслонки поставлю заглушку, а второй оставшийся конец шланга просто опущу вниз и так оставлю. пусть на улицу воняет. думаю, это ничего критично не изменит
понял. спасибо, исправим. машина в итоге поехала! из сделанного: -прочищена дроссельная заслонка -отпескоструены свечи -заварен глушитель -исправлен выход картерных газов