Дата: Четверг, 13.10.2016, 21:12 | Сообщение # 121
Снять колесо заднее слева и всё будет видно. Картинка с датчиком на коробке в этом сообщении #43 этой темы. Масло для коробки Dextron 3, 1,4 литра. Процесс замены с фотками здесь: http://www.fq101.co.uk/how-to-....il.html
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 13:30 | Сообщение # 124
Добрый всем день! Не подскажете СТО, где можно проконсультироваться на тему роботизированной КПП в Smart ForFour 1,3? Передачи стали переключаться дольше и с некоторым скрежетом, который особенно ощущается на педали, при торможении. Пару раз было, что передача не включалась, при попытке тронуться со светофора. Решалось нейтралкой\перезапуском двигателя. Может кто знает грамотных специалистов по роботам? Заранее спасибо!
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 19:30 | Сообщение # 127
Не только при замене. Робот - это та же механика со сцеплением, которое изнашивается, поэтому для компенсации выработки диска требуется подвести шток актуатора и проверить правильность включения передач. Подробнее об адаптации здесь: http://smartclub.by/forum/7-952-1
Помогите, пожалуйста. Недавно заметили, что на любимом Смарте 451 перестали гореть стопари, все 3 штуки. Первое, что проверили - предохранители (слева под торпедой). Там всё ок. Дальше пробовали заменить лампы, ну мало ли все одновременно перегорели...или мы не замечали как они выходят из строя...но нет, замена тоже не спасла. Тут стоит отметить, что дело происходило в отпуске, в 100км от дома. Вернулись в гараж благополучно, т.е. кроме стопов работало всё отлично. Проштудировали все русскоязычные форумы и полезли под днище смотреть лягушку (она же датчик педали тормоза). Сняли, посмотрели, вроде ок - стопы по прежнему не горят. Опять сняли и решили разобрать - сломали. Купили новый датчик, поставили. Стопы так и не загорелись и плюс ко всему перестали включаться передачи, в том числе нитралка. Стоит на 1 и не можем даже завести. Первым делом грешили на новый датчик, ок - съездили, поменяли. Ничего не изменилось.
Куда лезть теперь? Возможно где-то что-то с проводкой, но не можем найти в инете схему электрики. Темы с коробкой и тормозами изучили, но в большей части сообщений и веток не ясно, про какую модель Смарта идет речь... На 451 есть блок под водительским сиденьем? Под задним левым колесом искать "коробку и провода"?
Все темы на форуме по умолчанию для 450 модели Смарта. Если стоп-сигнал не горел, а коробка работала адекватно, то неисправность не в лягушке, без неё не включишь передачи. Прозвонить купленную лягушку и внимательно сравнить с родной, которая развалилась. Далее прозвонить контакты между реле (могу ошибаться) стоп-сигнала с блоке предохранителей и фонарями. Возможно в 451 кузове есть блок BSI ("мозги"), в котором некоторые реле или электронное управление объединено в 1 общую схему. Как раз в этой теме была аналогичная проблема, но кузов 450 (как вариант где копать неисправность): http://smartclub.by/forum/4-784-8359-16-1498725188
Дата: Четверг, 09.05.2019, 18:37 | Сообщение # 130
Добрый день! Имеется авто Smart 450 ошибка висит P2022! Проблема в выходных значениях с селектора КП (менял рычаг в сборе на аналогичный не помогло) пишет 255 а должно быть не более 128-129! Из за неверных показаний с селектора КП не могу обучить КП и соответственно завезти ДВС. Не могу понять где искать! Всю проводку перебрал уже, всё в норме. Возможно есть другие причины таких неккоректных данных??!! У меня подозрение что нужно выставить передачи правельно и все заработает, но как это сделать?? Может у кого было такое? Подскажите плиз.
Дата: Четверг, 09.01.2020, 20:55 | Сообщение # 131
Добрый вечер у меня такой вопрос у меня smart 450 дизель не могу ставить в скорость всё время "0" на диагностику ошибка b1016,b1017. Проверил всё...все датчики всю проводку ничего!!! Помогите пожалуйста. Может быть датчик положения???
Дата: Вторник, 09.03.2021, 18:34 | Сообщение # 134
Ребят всем привет. Есть такая проблемма в мокрую погоду смарт 1999 гв. Трогается с ударом только при 3000 оборотах, фишки на каробке просмотрели всё отлично, постоит может нормально поехать а может и нет. На станции сказали менять актуатор нужно карабас 6ти ступеньчетый в рб актуатор найти не могу уже думаю пакупать вместе с каробкай и тут засада говарят с 2000 годов уже другие каробки и актуаторы и их тоже найти не получается. Может кто что подскажет в решении этой проблеммы.
Не слышал, чтобы коробки разные были. А почему вердикт именно в неисправности актуатора? Привод работает рывками, заедает, износ деталей? Диски сцепления в норме?