[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Коробка передач. Неисправности и ремонт
Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:35 | Сообщение # 16
Спасибо. А ATF DEXRON III это такое название? И всё?

Добавлено (03.02.2011, 19:35)
---------------------------------------------
И ещё у меня механика, а это наверно к автомату.

Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:16 | Сообщение # 17
Forfour создан на базе Мицубиси Кольт, так что я думаю многие запчасти будут аналогами.

думаю и коробка тоже , поищи в инете допуски на масло для Кольта )

Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:23 | Сообщение # 18
Это трансмиссионное масло,а у меня типтроник - обычная механика с электроприводом,залито и никаких проблем
Дата: Среда, 13.04.2011, 14:52 | Сообщение # 19
особенно в сырую погоду не включаются передачи. Актуатор чистил, смотрел там разъемы - не помогло. Говорят нужно посмотреть блок под водительским сиденьем. Что нужно снимать, чтобы добраться до блока - сиденье? Блок находится под ковром?

Случилось это у меня после замены корзины и диска сцепления. Ремонтировал у Жени в Гатово осенью, затем он пропал так и мучаюсь...

Задам еще вопрос: где у нас можно ремонтировать смарт? Хочу провести ТО

Дата: Среда, 13.04.2011, 15:17 | Сообщение # 20
да,под водительским седением (под ковром) есть блок реле,от влаги окисляются контакты и начинает глючить, как вариант можно распаять или искать новое(б.у)
Дата: Четверг, 14.04.2011, 12:56 | Сообщение # 21
Под сидением есть такой блок,его залило водой,как следствие не работала коробка передач,после распайки и чистки все работает,надеюсь надолго.
Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:40 | Сообщение # 22
На прошлой неделе, когда были дожди опять у меня возникли проблемы с коробкой. смотрел блок под сиденьем - идеален. Смотрел проводку - видимых повреждений нет. Может еще где нужно посмотреть?
Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:22 | Сообщение # 23
Danila, проверь фишку и провода на актуаторе
Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:47 | Сообщение # 24
смотрел везде, не могу найти.
Дата: Пятница, 13.05.2011, 14:59 | Сообщение # 25
А компьютерную адаптацию не пробовал???
Может сцеплению хана?
Дата: Вторник, 17.05.2011, 16:15 | Сообщение # 26
Leks, мне в ГАТОВО Женя, якобы поставил новую корзину и сцепление за 400 $, затем он исчез. Очень надеюсь, что проблема с проводкой. К тому же проблема появляется при мокрой погоде, если в лужу заехать!!!

Адаптацию не делал, где можно сделать?

Дата: Вторник, 17.05.2011, 18:27 | Сообщение # 27
Danila, Набери Косте спроси, он где то недавно делал ( велком 80293822747 )
Дата: Пятница, 09.03.2012, 22:12 | Сообщение # 28
Добрый день.
У меня смартик (Для двоих) (Коробка тип троник или полуавтомат)
Не давно столкнулся со следующей проблемой.
1. При нажатии тормоза не горели стопаки (стоп сигналы)
2. При включении задней передачи горел "0"
Просмотрел все форумы русского и нашего интернета.
Нашел следующие вероятные проблемы и их решение
1. Снять водительское сидение поднять коврик под ним (прямо под водительским сидением) коробочка с предохранителями (у меня была прикручена к полу (днищу) посмотреть там что бы было сухо и предохранители не были перегоревшими, так же от нее отходят три жгута проводов. попробовать снять с разъемов и одеть обратно.
Мне к сожалению не помогло.
2. Под задним колесом (с водительской стороны). Есть коробочка не знаю правда для чего к ней подходит жгут проводов. Так же его нужно снять разъем просушить (читал что может туда попасть вода). Кстати когда его снимаешь на экранчике передач горят три черточки горизонтальные. Достать до разъема можно из ямы.
Мне не помогло
3. Под педалью тормоза снизу есть коробка. (добраться до нее можно следующим образом Заехать на яму, снять защиту и прямо под педалью тормоза вы ее увидите) Крышка у меня была посажена на герметик. Когда снимите крышку увидите датчик он овальной формы чуть длиннее коробка спичек. с одной стороны к нему подходить штекер с 4-мя проводами с другой он упирается штоком в кулису от тормоза. Вот в нем (датчике) и была у меня проблема. (Я решил что нужно покупать новый), но мой приятель быстро снял его (снимается легко достается штекер с проводами и сам датчик повернув легко выйдет из стройки в которой крепиться). Разбирается он достаточно просто. нужно быть аккуратным он пластиковый.
Проблема в датчике была следующая при нажатии на тормоз шток датчика входил в его корпус, но обратно не вылазил. шток просто чуть перекосило. мы его разобрали пружинку чуть растянули все смазали графитом и собрали. И все сработало.
Стопаки горят. Передача включается (Называется этот датчик "Датчиком тормоза"
Буду рад если кому нибудь эта инфа пригодиться. Но лучше чтобы не чего не ломалось biggrin
Дата: Суббота, 10.03.2012, 12:36 | Сообщение # 29
smile спасибо за инфу

я вот тут подумываю что пора сделать раздел типа FAQ с часто встречающимися неисправностями и способом их решения. Будет время - займусь этим)
Дата: Суббота, 10.03.2012, 14:06 | Сообщение # 30
Отличная идея Leks.
Главное не отложить ее в долгий ящик
Было бы замечательно прежде чем гнать не понятно каким мастерам. Попытаться решить проблему самому.
Тем более на этих простых ремонтах ценники рубят дай бог.
Ждем с нетерпение раздела с FAQ
Поиск: