Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:59 | Сообщение # 31
Генератор... Это их болезнь, надо было 1-2 раза в месяц смартика заводить.
| [ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
| Форум Смарт клуб Жизнь смартоводов Технические вопросы Общие вопросы про Смарт |
| Общие вопросы про Смарт |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:59 | Сообщение # 31
Генератор... Это их болезнь, надо было 1-2 раза в месяц смартика заводить.
|
Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:59 | Сообщение # 32
Нужна маркировка на амортизаторы заднего богажника
|
Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:59 | Сообщение # 34
Есть мебельные амортизаторы 120-ки(микролифты), от 20000 за штуку , только приколхозить удлинители .
ИМХО - 40 000 против 300 000 или 850 000 ))) |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 35
вопрос Косте..при неспешном трогание с места всё гют..при жиганском старте дикая вибрация доли секунд...потом всё классно...что может быть ? грешу на подушку..
|
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 36
Передачи стали включатся дольше, может рывками...
Попробовать механически подвести актуатор (если там уже не упор) http://www.fq101.co.uk/how-to-....or.html http://www.fq101.co.uk/how-to-....or.html |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 37
Может колодки задние прихватываются, или ручник не отходит (частая проблема с тросиками русника)
При старте они срываются, а потом все хорошо;) |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 38
Есть еще вопрос.
Снял заслонку с 44 2004 1.5i почистил и поставил на место. Авто заводится и летит 3к оборотов, а через 5-7сек падает до 2.5к и опять к 3. Что это? и как с этим бороться? Добавлено (16.03.2014, 14:47) |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 39
Может где подсос воздуха?? может датчик давления во впускном коллекторе накрылся или фишка отошла??
|
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 40
Вот свежие ошибки после сброса прогой автоком
Р0223 - датчик 2 положения дроссельной заслонки; слишком высокое напряжение. - постоянное значение Р1962 - проверка правдоподобности значений для датчика давления во впускном трубопроводе и привода дроссельного клапана Потенциометр(2) - постоянное значение Р1970 - Наблюдение за вращающим моментом - постоянное значение |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:01 | Сообщение # 41
по этим ошибкам трудно сказать..в стардиагносе будет другая квалификация ошибок(
может фишка на дроссельную заслоку плохо вставлена или проводок ломанулся??? По поводу антифриза не уверен - но наверное для подогрева...хотя не логично%) |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:01 | Сообщение # 42
Фишка на дроссель ломанная (почему-то) и сыплется - когда снимал что-то отломалось(полукруглый кусочек какой-то как бы от провода). Как фишку проверить можно?
Добавлено (17.03.2014, 08:42) |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:01 | Сообщение # 43
Проверить визуально на обрыв провода, может внутри фишки заломался контакт...
А кроме датчика давления обычно стоит еще датчик температуры |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:01 | Сообщение # 44
Точно на фишке нижний проводок отломался, попробуем припоять. Если не получится, то какой выход?
Добавлено (17.03.2014, 10:14) Добавлено (17.03.2014, 10:15) |
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:01 | Сообщение # 45
По фишке сложно сказать-надо смотреть по месту)
По датчику температуры -мало вероятно Можно и созвониться- 8029 3822747 и люди не узнают развязки истории))) |
| |||