[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Общие вопросы про Смарт
Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:59 | Сообщение # 31
Генератор... Это их болезнь, надо было 1-2 раза в месяц смартика заводить.
Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:59 | Сообщение # 32
Нужна маркировка на амортизаторы заднего богажника
Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:59 | Сообщение # 33
erohinatania, "Амортизатор багажника"
У меня стоит Optimal AG-40051,
Можно STABILUS 1617MX
На EXIST.BYсейчас в наличии есть аналоги, Magneti marelli 4307 19063 300 - 145400 руб. (3шт.), и Febi 27732 - 428400 руб.(12шт. под заказ 6 дней)
Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:59 | Сообщение # 34
Есть мебельные амортизаторы  120-ки(микролифты), от 20000 за штуку , только приколхозить удлинители . 
ИМХО - 40 000 против 300 000 или 850 000 )))
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 35
вопрос Косте..при неспешном трогание с места всё гют..при жиганском старте дикая вибрация доли секунд...потом всё классно...что может быть ? грешу на подушку..
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 36
Передачи стали включатся дольше, может рывками...
Попробовать механически подвести актуатор (если там уже не упор)
http://www.fq101.co.uk/how-to-....or.html
http://www.fq101.co.uk/how-to-....or.html
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 37
Может колодки задние прихватываются, или ручник не отходит (частая проблема с тросиками русника)
При старте они срываются, а потом все хорошо;)
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 38
Есть еще вопрос.
Снял заслонку с 44 2004 1.5i почистил и поставил на место.
Авто заводится и летит 3к оборотов, а через 5-7сек падает до 2.5к и опять к 3.
Что это? и как с этим бороться?

Добавлено (16.03.2014, 14:47)
---------------------------------------------
Ребята, что ни кто не знает? Нет идей?

Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 39
Может где подсос воздуха?? может датчик давления во впускном коллекторе накрылся или фишка отошла??
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:00 | Сообщение # 40
Вот свежие ошибки после сброса прогой автоком
Р0223 - датчик 2 положения дроссельной заслонки; слишком высокое напряжение.
          - постоянное значение
Р1962 - проверка  правдоподобности значений для датчика давления во впускном трубопроводе и привода дроссельного клапана Потенциометр(2)
          - постоянное значение
Р1970 - Наблюдение за вращающим моментом
          - постоянное значение
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:01 | Сообщение # 41
по этим ошибкам трудно сказать..в стардиагносе будет другая квалификация ошибок(
может фишка на дроссельную заслоку плохо вставлена или проводок ломанулся???
По поводу антифриза не уверен - но наверное для подогрева...хотя не логично%)
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:01 | Сообщение # 42
Фишка на дроссель ломанная (почему-то) и сыплется - когда снимал что-то отломалось(полукруглый кусочек какой-то как бы от провода). Как фишку проверить можно?

Добавлено (17.03.2014, 08:42)
---------------------------------------------
Вот еще.
После заслонки в воздушном коллекторе есть еще что-нибудь кроме датчика давления воздуха?

Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:01 | Сообщение # 43
Проверить визуально на обрыв провода, может внутри фишки заломался контакт...
А кроме датчика давления обычно стоит еще датчик температуры
Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:01 | Сообщение # 44
Точно на фишке нижний проводок отломался, попробуем припоять. Если не получится, то какой выход?

Добавлено (17.03.2014, 10:14)
---------------------------------------------
И опять вдогонку:
Можно ли навредить датчику температуря протирая коллектор на сколько возможно руке?

Добавлено (17.03.2014, 10:15)
---------------------------------------------
И если беседа долгая получается, то может позвонить?

Дата: Вторник, 09.02.2016, 10:01 | Сообщение # 45
По фишке сложно сказать-надо смотреть по месту)
По датчику температуры -мало вероятно
Можно и созвониться- 8029 3822747 и люди не узнают развязки истории)))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: