Дата: Понедельник, 13.05.2013, 10:56 | Сообщение # 1
На ближайшей заправке есть только 92-й бензин. До другой "нормальной" АЗС около 50км. Кто нить пробовал заливать 92? Будет ездить? или нельзя категорически?
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14:47 | Сообщение # 4
92-м заправлять не пробовал, но если бак не сухой, то чтобы доехать до "нормальной" заправки, можно плеснуть немного. Плавнее на газ жмите и всё будет в порядке.
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 20:32 | Сообщение # 5
Главное дизелем не заправляйте, а от 92 хуже не станет. Есть очень популярное мнение что в нашей стране 95 бензин делается из 92 при помощи присадок. Я сейчас езжу на Mitsibishi colt 2008г. бензин - 1.1л В Беларуси заправляюсь 92 бензином. Пробовал 95, разницы никакой не почувствовал. Но, в Европе заливаю 95 и чувствую разницу. Машина бежит слегка резвее и расход чуть-чуть меньше.
Отсюда делаю вывод что у нас можно экономить и лить 92 топливо без проблем. Все мои друзья которые ездят на бензинах льют 92 бензин.
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 23:20 | Сообщение # 7
первый год ездил на 92м и ничё - пару раз нарвался на плохое топливо, решил попробовать 95й - так и лью с тех пор.. А так чтобы заметная разница - не почувствовал)))
В теории, чем выше октановое число, тем выше допустимый коэффициент сжатия топлива, тем выше кпд двигателя. Если использовать топливо с октановым числом ниже положенного, то есть риск, что топливо будет детонировать раньше, чем подается искра, что приводит к повышенному износу поршневой (или даже поршни могут "прогореть"). Для примера скажу, что по инструкции к старенькому мотоциклу ИЖ, для использования 76-го бензина, предусматривалась установка специальных декомпресионных прокладок под головки цилиндров. Где-то слышал, что более-менее современные двигатели могут подстраиваться под топливо, если в циллиндрах имеются датчики детонации. Ушлые мотористы слышат детонацию по звуку. Вопросы к Косте: Показывает ли программа диагностики, как работает заведенный двигатель? Известна ли максимальная степень сжатия в цилиндрах?
Эх, ребятки, расскажу вам сказку, чтоб все споры развеять. Давайте с самого начала, что такое октановое число? Вообще это процентное содержание изомеров октана, изначально. А так, это показатель топлива противостоять детонации. Чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость. КПД двигателя напрямую зависит от степени сжатия, казалось бы, давайте сильно задерем СС и будем ездить на литре топлива неделю, но из-за топлива ее сильно высоко не подымешь. Кстати, почему дизели такие экономичные, а потому, что СС там порядка 18-28 единиц, у бензиновых редко выше 12(не будем считать мою тоёту, там 15, но я ее делал под газ ). Так вот, почему 98 бензин более устойчив к детонации, чем например 92? Да потому что он хуже горит, точнее медленнее, хотя кол-во теплоты выделяется тоже самое(разница не более 1%). А у смарта степень сжатия то всего 9.5!!!!!!! Впринципе можно и 92 заливать и ездить так, чтобы турбина не раскручивалась. А теперь возьмем, к примеру, молоденькую девушку, которой подарили(сама купила-не важно) родстер, мотор у которого высокофорсирован по давлению турбины и туда рекомендуется заливать 98 бензин. А она, вместо того, чтобы топить на газ, ездит еле еле, всего боясь. При этом давление перез зажиганием в камере сгорания не доходит до необходимого предела и за рабочий такт бензовоздушная смесь тупо не успевает полностью прогореть, а тут открывается выпускной клапан, и всё это горящее месиво начинает через него проходит, попутно догорая и прожигая этот самый клапан. А выход тут такой, тока сел за машину, медленно ездишь или ты просто девушка заливай 95. Совсем тупишь на дороге - мешай 95 с 92-м. Ну а если уж ты любитель притопить, тут уж точно не ниже 98-го. Вот так вот. А производитель рекомендует тока 98 потому, что людей во всем этом разбирающихся единицы, а водятелы все. И лучше уж переборщить с ОЧ, чем недобрать, т.к. от детонации движок умрет почти сразу, а от недогорания, будет долго мучиться.
у меня жена 92-й льет почему не знаю, вот сказал что бы 95-й лила, при разнице в 400 рублей на заправке, а она у нее обычно на литров 17, 6800 ну это смех а не деньги. вот выкатает зальем пятого посмотрим почуем ли разницу
Доводы Димыча выглядят убедительно! Если производитель говорит, что авто рассчитан на 95, значит 95-го достаточно для любой максимальной пиковой нагрузки. А лично я педаль газа до половины редко нажимаю. Для себя вывод сделал. Всем Спасибо!