Зимой на smart"е.
|
|
Народ, как быстро у вас прогреваются ваши фотушки нынче (при морозах)? У меня что-то больно долго. Даже одного яйца невозможно дождаться - тока когда проезжаю несколько км. Ну и теплый воздух начинает идти только после нескольких минут езды. Впрочем даже после долгой езды из печки идет не горячий воздух, а теплый. Это у всех так? Или у меня термостат дохлый?
ОЖ проверял - чистая. но уровень, как мне показалось, был низковат. Долил. Без изменений.
Взрослая машина (спэйсвэгон) за 3-5 минут холостого хода сама оттаивает из-под любого сугроба. А карапуз и за 10 не особо.
|
malkiel
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
аналогичная ситуация, присоединяюсь к вопросу.
|
ketrin_r
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
Так же плохо греется... прохладный воздух долгое время идет на 2 яйцах, а 3-ех бывает даже не дождаться по дороге с Юго-Запада до пл.Победы. Уже и ноздри заткнула, разницы что-то не видно.
|
Victorney
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
нормально начинает греться на двух яйцах! Трех яиц по городу дождаться тяжело...что же вы Хотели? Моторчик маленький...остывает быстро...кпд небольшое...для более быстрого прогрева ставьте рециркуляцию воздуха по салону..но здесь есть минус - когда машина начинает греться - начинают замерзать стекла изнутри...в такой момент можно сделать забор воздуха с улицы.. А смысла закрывать ноздри СОВСЕМ НЕТ! Для сведения - в таких случаях закрывают радиатор, чтобы он не охлаждался во время движения ...но нам это не сильно поможет..
|
djbass
Группа: Администраторы
Сообщений: 1072
Статус: Offline
Вчера в Гомель пришла зима - "неожиданно" выпал снег. Решил на работу поехать на Смартике. На непочищенной дороге ведёт себя адекватно, значок esp мигает - система работает, если немного резче разгоняться. Также помогает работа КПП, которая не отключает связь двигателя и колёс при торможении. Резина хоть и зимняя, но задняя не новая - гребёт не идеально. В целом - ездить можно, но в любом случае осторожно.
|
kotiq
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Статус: Offline
а у нас снега еще нету
|
djbass
Группа: Администраторы
Сообщений: 1072
Статус: Offline
Халявщики Добавлено (05.12.2012, 08:48) --------------------------------------------- Кстати, о передних брызговиках. Польза от них конечно будет, но хотелось бы аккуратно. Смущает один вопрос: а их можно закрепить без проделывания новых отверстий?
|
kotiq
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Статус: Offline
Вот и у нас выпал снег....
С брызговиками намного лучше, снег не налипает на половину двери Я себе ставил брызговики универсальные резиновые(в любой мороз мягкие как летом) крепятся на три самореза к защите арки и не надо портить основной пластик
|
djbass
Группа: Администраторы
Сообщений: 1072
Статус: Offline
Quote (kotiq) крепятся на три самореза к защите арки Всё таки дырявить придётся Добавлено (05.12.2012, 11:50) --------------------------------------------- А более щадящих способов нет?
|
kotiq
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Статус: Offline
скорее всего нет...на них зимой большая нагрузка, и врядли их что то сможет удержать)
|
СчастьеЕсть
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Статус: Offline
Quote (kotiq) А я себе брызговики повесил (резиновые за 18 тыщь,мягкие в любой мороз) и двери всегда чистые tongue
и мне костя такие повесил , супер!
|
vankad
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
а я сегодня вечером посмотрел на машинку и понял зачем Костя брызговики вешал. Вся дверь заляпана снегом!
|
djbass
Группа: Администраторы
Сообщений: 1072
Статус: Offline
Ходил вчера по рынку и брызговики пока не взял. Ну не поднимается рука портить вид "лопухами". Теперь вот мучаюсь ставить брызговики или нет , хотя вид налипшей грязи и снега на задних крыльях и частично на дверях тоже портит настрой.
Добавлено (20.12.2012, 11:13) --------------------------------------------- Крепкий мороз и короткие поездки без должного прогрева двигателя дали о себе знать. Замёрз сапун и литр масла улетучился через щуп, а когда масло попало на глушитель, то шлейф дыма за машиной был как от старого КаМАЗа. Благо до дома было близко, доехал без проблем. После ужина, не спеша осмотрел сапун, снял трубку от дроссельной заслонки. Попытался дунуть или втянуть воздух через сапун - дохлый номер. При заводке двигателя мягкая трубка от сапуна превращается в плоский лист. Погрел сапун немного рукой, подул ещё несколько раз, тяга от картера появилась, сам клапан работает правильно (пропускает только в одну сторону). Долил масло, поставил всё на место, покатался по месту до нормального прогрева двигателя, вроде как всё хорошо. С утра морозяка -19 умертвил АКБ, двигатель пару раз бжикнул, даже не прокручиваясь и решил сегодня не работать . Немного позже приехал прикурить от другого авто, завелась в штатном режиме, немного погрел и приехал на Смартике на работу. Сейчас вот сижу и думаю: с АКБ всё ясно - к зиме не готов - зарядить, а вот сапун? Что надо сделать или как эксплуатировать авто, чтобы такое не повторилось? Есть мысль, что на холодном двигателе ехать на ручном переключении коробки, чтобы режим "авто" не увеличивал обороты двигателя на ходу, переключая передачи позже, пока коробка не прогреется. Так ли это, у кого есть какие мысли?
|
kotiq
Группа: Администраторы
Сообщений: 853
Статус: Offline
Quote (djbass) При заводке двигателя мягкая трубка от сапуна превращается в плоский лист. поменять этот кусочек шланга на маслобензостойкий шланг погходящего диаметра... это типичная болячка
|
djbass
Группа: Администраторы
Сообщений: 1072
Статус: Offline
Спасибо за скорый ответ. Болячка с замерзании сапуна или в шланге? Кусочек от шланга к дросселю заменил сразу, т.к. он и по виду мне не понравился, единственное тяжело было одеть на трубки без смазки.
|