[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Капает масло. Что делать?
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 13:08 | Сообщение # 1
Добрый день! Собственно ищу советов у смартоводов.
Капает черное масло из редуктора... или коробки... или двигателя... хз...
На днях купил Смарт (дизель), он постоял пару дней, заметил небольшую лужицу под заним мостом (с него и капает вроде).
Что это может быть? И на сколько потянет? sad

P.S. Может кто знает где в Гродно можно сделать?
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 13:29 | Сообщение # 2
У меня такая же проблема. Тоже дизелек. Уже больше года езжу и все руки не доходят залезть и посмотреть где капает. Но капает минимально, даже уровень масла от замены до замены не сильно меняется.

Дизелисты говорят что это болезнь всех дизелей.
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:07 | Сообщение # 3
Мне сказали что возможно это сальник.
Капает тоже не критично, но думаю что надо всё-таки устранять.
Через пару дней поеду на СТО. Отпишусь в чём таки точно проблема.
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 17:57 | Сообщение # 4
В моем бензиновом смартике, при замене масла было замечено, что пора менять сальник, из-за которого масло капает, но т.к. это не значительные потери, езжу пока до следующей полной замены масла ;-)
Дата: Пятница, 24.08.2012, 13:45 | Сообщение # 5
Благодарю за советы! respect
Видимо тож не буду менять - уж больно затратно получается.
Придется за маслом следить.
Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:12 | Сообщение # 6
в дизеле скорее всего проблема с EGR, его нужно почистить, а так с патрубков капает масло прямо на коробку кпп в районе сальника полуоси и кажется что это сальник)
а вообще вариантов много...может сальник полуоси, сливная пробка на кпп, салник коленвала, масленный поддон, турбина...

Quote (AlexeiMichalych)
уж больно затратно получается

если сальник - то он стоит 8-10$)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: