[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Типы коробок передач на Smart City
Дата: Пятница, 27.04.2012, 12:31 | Сообщение # 1
Порыскал по форуму, похожей темы не нашёл.
Подскажите, пожалуйста, на смарте фо ту какого типа стоит коробка: робот, автомат или есть просто обычная механика? Как различить их внешне и какая из коробок более долговечная на бензиновом варианте, а также какая более практичная с точки зрения передвижения по городу на короткие расстояния и эксплуатации зимой с минимальным прогревом.
Попутно, чтобы не открывать новой темы пару мелких вопросов:
1. длина смарта фо ту - 2,5 метра, а после 2007 года их удлинили до 2,7 метра или осталась прежняя длина?
2. бардачок с пассажирской стороны в машине фо ту после 2007 года есть с крышкой, есть без крышки. От чего это зависит?
Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:16 | Сообщение # 2
на всех машинах смарт фоту и родстера с 1998-2006 г идет всего один тип коробки - типтроник(робот), а различие в маленькой кнопочке на рычаге переключения передач, которая переключает в ручной или автоматический вариант(переключают мозги)

до 2007 года длина 2500, а после 2695
а вот по поводу бардачка не подскажу
Дата: Суббота, 28.04.2012, 13:47 | Сообщение # 3
Жаль, что только "робот". Пробовал ездить на "роботе" не на смарте, а на опель-корса с 1,2Б с роботом, не понравилось (особенно трогание с места и старт в горку), возможно дело привычки.
А по поводу увеличение длины более поздних моделей что-то расстраивает. Такими темпами из Смарта сделают типичные машинки А-класса. Хотя наверное бОльшая длина положительно сказывается на ходовых качествах машинки.
Попутно вопросик: а функция противоотката есть в коробке или в зависимости от комплектации машины?
Спрашиваю такие мелкие подробности, т.к. планирую приобретать, надеюсь не в далёком будущем, Смартик исключительно как вторую машину для поездки на работу и в ближайший магазин.
Характеристика маршрута передвижения до работы: протяжённость составляет 5 км (в одну сторону), крутой затяжной подъём по пути следования, 20 пешеходных переходов, 6 светофоров, асфальтовое покрытие удовлетворительное, прогрев машины минимален, проблема стоянки машины на работе и у дома стоит остро.
Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:01 | Сообщение # 4
противоотката нету, но к этому быстро привыкаешь happy
Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:10 | Сообщение # 5
В родстере есть cool
Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:21 | Сообщение # 6
и в фотушке есть. после того как отпускаешь педаль тормоза, машина держит его ещё 1 секунду. Т.е. можно успеть не напрягаясь переместить ногу и нажать педаль
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:46 | Сообщение # 7
djbass, "Пробовал ездить на "роботе" не на смарте, а на опель-корса с 1,2Б с роботом, не понравилось (особенно трогание с места и старт в горку)" -а мне кажется на вариаторе это наоборот динамичнее происходит
Дата: Среда, 02.05.2012, 22:44 | Сообщение # 8
Алена, а в Смарте есть варианты коробки с вариатором?
Дата: Четверг, 07.03.2013, 11:32 | Сообщение # 9
Хочу поднять тему! может кто распишет принципиальное отличие робота от автомата и что лучше в эксплуатации!
Дата: Четверг, 07.03.2013, 11:37 | Сообщение # 10
smile Вы уже здесь

Добавлено (07.03.2013, 10:37)
---------------------------------------------
Робот - это механическая коробка с сервоприводами переключения. Классический автомат - гидротрансформатор. Если не ошибаюсь в Смарте только робот.
По качеству переключения робот напоминает автомат, но чуть жёще. В остальном всё как в автомате.

Дата: Четверг, 07.03.2013, 11:38 | Сообщение # 11
Т.е. девочка справится!? потому как на механике она совсем "никакая"
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:39 | Сообщение # 12
Цитата (Aldgi)
Т.е. девочка справится!? потому как на механике она совсем "никакая"

Без проблем.

Добавлено (17.03.2013, 10:39)
---------------------------------------------
Можно ли рассматривать ручной режим переключения роботизированной коробки как аналог спорт-режима в гидротрансформаторном автомате, т.к. в автоматическом режиме переключение передач происходит на средних оборотах, а в ручном режиме - ближе к красной зоне, если не трогать рычаг КПП?
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:25 | Сообщение # 13
Цитата (djbass)
..в автоматическом режиме переключение передач происходит на средних оборотах, а в ручном режиме - ближе к красной зоне

Смотря как жать на педаль газа wink ....когда переключаешь в ручном режиме педаль газа можно не отпускать, а в автоматическом чтобы переключится надо немного преотпустить газ - поэтому кажется что чють тупее)))....
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:19 | Сообщение # 14
Цитата (kotiq)
Смотря как жать на педаль газа ....когда переключаешь в ручном режиме педаль газа можно не отпускать, а в автоматическом чтобы переключится надо немного преотпустить газ - поэтому кажется что чють тупее)))....
Спасибо, ясненько. На днях вспомнил как ездит на ручном управлении в Смарте и подумал почему бы не использовать ручной режим как спорт-режим, ведь коробка не даёт ни заглохнуть, ни перекрутить двигатель.
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:04 | Сообщение # 15
так, на всякий случай, вдруг не вкурсе что можнно переключать режимы во время движения... быстренько разгоняешся на ручке, потом переключаешь на автомат и спокойненько едешь дальше biggrin
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: