так, на всякий случай, вдруг не вкурсе что можнно переключать режимы во время движения.
Спасибо, в курсе, просто после автомата на "машине-лентяйке", как иногда называю Смарт, забываешь о том чего делать с рычагом кпп во время движения
Добавлено (25.10.2013, 16:43) --------------------------------------------- Как-то попалась фотка салона Смарта (451) с Америки, увидел рычаг КПП другой формы и позицию "Р", т.е. "паркинг" на панели у рычага. Отсюда вопрос: для США Смарты в новом кузове комплектуются полноценным автоматом или зря обрадовался?
)))) Катался я на одном американском 451, там каробка такая же как и на всех смартах, а переключатель передач сделан как автомат, но самое прикольное - когда включаешь на драйв или реверс, отпускаешь тормоз и машина начинает ехать...как на автомате)))) А то американцы попривыкали на автомате ездить, а на механике и типтронике не умеют)))
когда включаешь на драйв или реверс, отпускаешь тормоз и машина начинает ехать...как на автомате))))
Можно чуть подробнее? Если там такой же робот, то зачем "ползущий" режим как в автомате, сцепление не изнашивается от этого? А позиция ручки КПП в "паркинг" не заменит ручник и как этот режим реализован, если это робот? Разница в плавности переключения передач американца и европейца есть, особенно 1-2 передача, или также? И до кучи - в 451-м 5 передач или 6?
"Ползущий" режим я так понимаю сделали для специально для американцев, полная имитация автомата, а то включил драйв...а машина стоит!?!? паламалася???....)))))) Ручник на месте, а паркинг работает как и во всех смартах - задняя передача По поводу плавности - одно и тоже (( и передач уже 5...
По поводу плавности - одно и тоже (( и передач уже 5...
Ок, спасибо. С "автоматом" всё ясно. А почему сэкономили на передачах?...ну да ладно, хоть меньше количество толчков при езде по городу. p.s. Чё затеял вопросы по 451, мазолят глаза пару машинок в объявках: одна америкашка, но аварийная, уже не мазолит, что не автомат. А вот итальяшка с хромовыми "блестяшками" понравилась, хоть и магнитола не родная, вот хочется и всё...скорее б её кто-то купил, а то грошыкав всё равно нет
Это аналогично тому, что поменять Смарт на дэу-матиз или оцинкованную машину на чермет...
Добавлено (02.11.2013, 09:33) --------------------------------------------- Наконец то "итальяшки" с хромовыми "блестяшками" нет в продаже, нечему глаза мозолить, можно расслабится
При выборе форту первый выпуск, столкнулись с тем-рассказами хозяев, что робот с переключением ручками по стрелоче может быть "АКПП" только тут либо ты Кулибин и сам что-то перепояешь и "вынесешь" кнопку АКПП рядом с кулиской, либо эта кнопка и режим переключения на "АКПП" уже есть и мастерить ничего не надо. Это правда так? Сколько стоит такое мастерство если родного авто режима нет и можно ли на любой это смастерить?
Да, есть такой момент с кнопочкой. В сервисе не думаю, что возьмутся. Раньше Константин такое делал, но он давно не появляется на форуме. В любом случае это работа для гаражных кулибиных. Сейчас проще покупать сразу готовый вариант с кнопкой и режимом автоматического переключения робота. К тому же не все года выпуска первого поколения Смарта поддавались прошивке для установки автоматического режима. Возможно помогут украинские мастера, у них гораздо больший выбор Смартов, запчастей. Можно съездить условно в Киев и приехать с готовым решением назад. Предварительно сообщить vin-код, чтобы получить точный ответ о возможно прошивки.