[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удаление катализатора
Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:57 | Сообщение # 1
Накатался я со своим прямотоком и решил вернуть на место свой родной глушитель biggrin
Поставить то поставил, но стала пропадать тяга и машина стала "вялой", и это стало напрягать.... проблема оказалась в том что от старого хозяина мне достался глушитель с катализатором и вторым обломанным лямбда-зондом, которого у меня и не должно было быть smile ....и я решил его вырезать butcher



Вот он...лежит себе, красивый весь такой biggrin


Немного паламался(((


Он оказался на половину забит какой то пылью похожей на мел


Вместо катализатора вварил пламегаситель(перфорированная труба со старого прямотока))


и заварил все обратно


Поставил глушитель и поехал на тест-драйв..... результат не заставил себя долго ждать, к машине вернулась былая тяга и она стала увереннее набирать скорость tongue
Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:18 | Сообщение # 2
маньяк...
Дата: Среда, 19.09.2012, 01:33 | Сообщение # 3
kotiq, в общем к тебе и поварить чего можно обращаться? cool
Костя где наши сходки?
Дата: Среда, 19.09.2012, 09:53 | Сообщение # 4
Прямо как аппендицит вырезал :), но главное результат хороший.

Добавлено (19.09.2012, 08:53)
---------------------------------------------
Вопрос не по теме. На 5 и 6 фотке виден зажим заземления для сварки. Купил такой же взамен старого полностью медного - в нём сгорела пружина. Как он в деле, пружина не сгорает при сварке и медная пластина не коробится от нагрева, на свариваемой детали прочно держится?

Дата: Среда, 19.09.2012, 12:20 | Сообщение # 5
Quote (Alion)
и поварить чего можно обращаться?

Да, теперь у меня есть возможность пользоваться сварочным полуавтоматом... правда он в Слуцке biggrin

Quote (djbass)
заземления для сварки

Полуавтомат недавно купили и проблем пока не было
Дата: Среда, 09.01.2013, 18:24 | Сообщение # 6
Цитата (kotiq)
проблема оказалась в том что от старого хозяина мне достался глушитель с катализатором и вторым обломанным лямбда-зондом, которого у меня и не должно было быть
- То есть прежний хозяин поставил не то, что надо, а то, что было? А катализатор был напрочь забит? Промывать не пробовали?
Дата: Среда, 09.01.2013, 19:01 | Сообщение # 7
Глушители одинаковые,просто этот немного новее с катализатором и лямда зондом, под который у меня не выведена фишка...
Забит был на половину, но тяга пропала очень сильно, а промывать не пробовал - так надежнее biggrin
Дата: Четверг, 11.12.2014, 12:13 | Сообщение # 8
Всем доброго времени суток!!! Кто-нить может слыхал как удалить кату из 451 кузова, машинка американка, лямбда вроде одна.
Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:54 | Сообщение # 9
доброго времени суток, кат вырезается очень легко, независимо есть вторая лямда или нет, во втором случае надо просто обманка на лябду (цена вопроса 15$)  и всо)

Добавлено (15.12.2014, 21:54)
---------------------------------------------
желающие вырезать кат+ переделать банку обращайтесь)

Дата: Вторник, 16.12.2014, 22:33 | Сообщение # 10
Спасибо огроменное. С удовольствием бы обратился будь вы из Баранович..
Дата: Вторник, 23.12.2014, 19:32 | Сообщение # 11
найдите у себя в городе сварщика, это единственный главный вопрос, потом снимаете родную банку разрезаете, вынимаете плюшку с катом, завариваете и ставите на место) а кат можно сдать барыгам (отобьете денюжку за работу сварщика) но выхлоп будет громче чем с катализатором. с уважением

Добавлено (23.12.2014, 19:32)
---------------------------------------------
в принципе на фотках процесс показан)))

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: