[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Чип-тюннинг
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:09 | Сообщение # 1
Наконец то я себе перепрошил Зубастика:) yahoo
Причем своими силами tongue
Прошивку залил пока "левую", нашел пару штук в интернете...
судя по названию "+Rego press turbo" добавляет мощности турбине
Во время тест-драйва смарт стал шустрее и "мягче", причем эта "мягкость" очень приятная (на пальцах не объяснить), потом попробовал еще одну "+5%", но она как моя родная и я разницы не почувствовал sad ,поэтому залил обратно "мягкую" biggrin biggrin biggrin
Теперь в поисках прошивки "а-ля Брабус"

а это кстати мозги смарта bangin
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:13 | Сообщение # 2
Скоро твой смарт превратится в космическую ракету.

А можно моему дизельку добавить мощности и при этом уменьшить расход топлива? biggrin
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:15 | Сообщение # 3
там и на дизилек есть wink
везде пишут что чип-тюнинг снижает расход
Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:16 | Сообщение # 4
Круто я тоже хочу))
Дата: Вторник, 01.05.2012, 00:42 | Сообщение # 5
Все хотят cool
Дата: Среда, 05.09.2012, 12:31 | Сообщение # 6
Вчера Костя прошил нашу лялю (правда жена еще не знает об этом smile ). На пальцах действительно не объяснить, я вчера сам долго пытался понять что произошло. Пробовали +Rego press turbo и +5%, ощутимо приток мощности на +Rego press turbo. Причем залили назад мою, для проверки ощущений, прокатился, а потом опять +Rego press turbo. Разница действительно есть!!! Она уверенней тянет уже от 2,3т. об./мин.
Костя, спасибо!!!!!
P.S. Нам осталась еще подвеска biggrin
Дата: Среда, 05.09.2012, 14:57 | Сообщение # 7
конечно проще и лучше купить сразу версию помощнее и чувствовать всю мощность сразу wink в моем 450 изначально было 61 лошадь и я не понимал высказывания людей о том что они на смарте тянутся как черепахи в крайнем правом ряду, когда я сам редко когда в него заезжал wink но потом покатавшись на версии 45 сильного смарта, то разницу сразу ощутил wink это небо и земля! Для смарта это разница ну очень ощутима!
Дата: Четверг, 06.09.2012, 16:00 | Сообщение # 8
прошивку в массы костя!
Дата: Четверг, 13.09.2012, 07:32 | Сообщение # 9
Чем прошивал. Там где прошивки брал на родстер есть?
Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:10 | Сообщение # 10
Прошивал Galleto, а прошивки нашел здесь "10000 калибровочных файлов для KWP2000Plus & Galletto 1260",
а там для родстера нету(
Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:35 | Сообщение # 11
http://www.ebay.com/itm/Galletto-1260-ECU-Chip-Tuning-Interface-auto-chip-tunning-with-wide-function-/280933990737?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item4168f88151&vxp=mtr китайская, типа этой?
Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:08 | Сообщение # 12
она самая biggrin
Дата: Вторник, 26.03.2013, 00:09 | Сообщение # 13
какую ногу надо замыкать на минус чтоб войти в режим загрузки?
Спасибо!
Дата: Вторник, 26.03.2013, 11:55 | Сообщение # 14
если я правильно помню, то 28pin, если делаете через Galletto, то там пошаговые указания при работе
Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:29 | Сообщение # 15
28 pin на чипе или на разъеме? Да,делаю галетой) Если не трудно,опишите процесс.

Спасибо!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: