[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Передняя и задняя подвеска. Ремонт и обслуживание
Дата: Вторник, 05.06.2012, 19:04 | Сообщение # 31
купил крестовину. 61тыс в барановичах. собрался в гараже ставить. не поставил). не получилось разъединить крутящуюся "палку" под рулем). по ней просто бить? и выбивать вниз потихонечку? у меня вообще не пошла...
временно залил крестовину вэдэшкой и попозже обильно замазал литолом. мягкость руля вернулась полностью. пока буду ездить так.
kotiq, а колесо ты зачем снимал? я защиту нижнюю переднюю снял и клаксон. снизу подлазится нормально.

амортизатор в рулевом я вообще не понял зачем. у меня он прогнил и в соплях весь. нужен он вообще или можно без него ездить?

пс:
ездим в одинаковых климатических и дорожных условиях, вот и болячки одинаковые вылазят
Дата: Вторник, 05.06.2012, 19:04 | Сообщение # 32
колесо снимал потому что без ямы)
а снимал так...подобрал рожковый ключик и по нему через удлинитель молотком аккуратно, только одному не удобно
а мортер нужен для смягчения ударов, что бы руль не вырывало на ямах
Дата: Вторник, 05.06.2012, 19:04 | Сообщение # 33
kotiq, да амортизатор больше для безопасности когда зазеваешься), но так как он у меня как раз по центру не фурычил я его снял) катаюсь так)) поставлю скорее всего когда-то)) может быть)
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:11 | Сообщение # 34
Надо поменять рулевую тягу, а она продается в сборе с рулевой рейкой, от какой машины она подходит?
Дата: Вторник, 02.07.2013, 00:31 | Сообщение # 35
должна по идее подходить от Митцубиши Кольт.. т.к. они на одной базе собраны
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:49 | Сообщение # 36
Делалось достаточно давно и уже прошло тест драйв как минимум тысячи 4 км поэтому могу рассказывать)

Итак начнем с того что в любом смарте с рессорой рано или поздно есть с ней проблема.
Естественно катался я долго на ней и получилось так что по амортизатору ход передней подвески был около 1-1,5 см. Вечные пробивания на больших и не очень ямах, вечное ощущение что сейчас на очередной яме что-то расхреначится))

Пришла идея с проставкой, потому как замена стандартной рессорной системы амортизатором с пружиной было на самом деле ударом по кошельку.
Что это и как работает рассказываю пошагово.

Итак для начала снимаем колесо.
Откручиваем нижнюю шаровую опору и снимаем с нее.


Дальше откручиваем рессору не забываем пользоваться WD40 и почистить резьбу


Откручиваем стойку стабилизатора и освобождаем ее



Когда все что нужно уже открутили у вас появляется возможность вставить ту самую проставку



Вот та самая проставка по-моему на 8 резьба, куплена в магазине ОМА тысяч 10-15 стоило на тот момент, 5 штук в пакете. Так же вам нужны будут шайбы



Итак накручиваем проставку на рессору, будье аккуратны болт держится в резиновой проставке которая в свою очередь приклеена к рессоре, поэтому не переусердствуйте .
Между проставкой и рессорой 2 шайбы как на фото





Чтобы закрепить рессору, нужно наживить гайку на шаровую.
В проставку предварительно вкрутить болт на котором будут гайки чтобы прикрутить рессору, между проставкой и рычагом на полт одеваем еще шайбу.



Зажимаем рессору



Ну и дальше в обратном порядке прикручиваем стойку стабилизатора, ставим колесо.

Вот результат, рессора снова работает.



Не забудьте о других участниках дорожного движения и отрегулируйте высоту фар.
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 17:18 | Сообщение # 37
А развал-схождение потом сделал?
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:11 | Сообщение # 38
kotiq, неа)
Сразу думал сгонять, но как-то все времени нет, по сути-то машинка стала в свое нормальное положение ну или может чуть выше, резиной после пути вроде не воняет по-началу даже принюхивался)
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:01 | Сообщение # 39
biggrin
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:13 | Сообщение # 40
Всем привет!!!!
нужен ремонт подвески.
Подскажите к кому обратится?
 или наберите мне 029 6553142 Владимир
Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:24 | Сообщение # 41
Попробуй к Косте... Если что пиши в л.с., дам координаты.
Дата: Пятница, 24.06.2016, 14:31 | Сообщение # 42
Всем привет! Есть проблемка, возникшая после замены заднего амортика... Левого... Суть такова. По ВИНу подобрал амортик KYB, заказал, привезли, подошел. Опускаю подробности снятия и установки... там все просто, не считая, что балонный ключ понадобился на 15!!! Помогла головка -цена вопроса 30 тыщ. Короче, поставил колесо, поехал... И вот, вхожу я в правый поворот... и что я слышу? злобное шуршание!!! Еще пару поворотов - то же самое... Вернулся домой, заглянул... стерлась краска на амортике от колеса... С другой стороны на ощупь амотрик находится на том же расстоянии - палец не проходит - но там уже пыльник обсыпался (может поэтому и не трет...). Что нужно сделать? есть мысль, что таки нужно было менять сразу два, но не хватило бабла... может развал-схождение подкорректировать?
Дата: Пятница, 24.06.2016, 18:24 | Сообщение # 43
ну для начала развал-схождение проверь, а там видно будет
Дата: Пятница, 24.06.2016, 21:31 | Сообщение # 44
Цитата Sazuren ()
Есть проблемка, возникшая после замены заднего амортика... Левого.
Цитата Sazuren ()
может развал-схождение подкорректировать
Не совсем понимаю связь. Разве сзади развал колёс регулируется?
Может просто амортизатор плохо прикручен или соседние детали?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: