купил крестовину. 61тыс в барановичах. собрался в гараже ставить. не поставил). не получилось разъединить крутящуюся "палку" под рулем). по ней просто бить? и выбивать вниз потихонечку? у меня вообще не пошла... временно залил крестовину вэдэшкой и попозже обильно замазал литолом. мягкость руля вернулась полностью. пока буду ездить так. kotiq, а колесо ты зачем снимал? я защиту нижнюю переднюю снял и клаксон. снизу подлазится нормально.
амортизатор в рулевом я вообще не понял зачем. у меня он прогнил и в соплях весь. нужен он вообще или можно без него ездить?
пс: ездим в одинаковых климатических и дорожных условиях, вот и болячки одинаковые вылазят
колесо снимал потому что без ямы) а снимал так...подобрал рожковый ключик и по нему через удлинитель молотком аккуратно, только одному не удобно а мортер нужен для смягчения ударов, что бы руль не вырывало на ямах
kotiq, да амортизатор больше для безопасности когда зазеваешься), но так как он у меня как раз по центру не фурычил я его снял) катаюсь так)) поставлю скорее всего когда-то)) может быть)
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:49 | Сообщение # 36
Делалось достаточно давно и уже прошло тест драйв как минимум тысячи 4 км поэтому могу рассказывать)
Итак начнем с того что в любом смарте с рессорой рано или поздно есть с ней проблема. Естественно катался я долго на ней и получилось так что по амортизатору ход передней подвески был около 1-1,5 см. Вечные пробивания на больших и не очень ямах, вечное ощущение что сейчас на очередной яме что-то расхреначится))
Пришла идея с проставкой, потому как замена стандартной рессорной системы амортизатором с пружиной было на самом деле ударом по кошельку. Что это и как работает рассказываю пошагово.
Итак для начала снимаем колесо. Откручиваем нижнюю шаровую опору и снимаем с нее.
Дальше откручиваем рессору не забываем пользоваться WD40 и почистить резьбу
Откручиваем стойку стабилизатора и освобождаем ее
Когда все что нужно уже открутили у вас появляется возможность вставить ту самую проставку
Вот та самая проставка по-моему на 8 резьба, куплена в магазине ОМА тысяч 10-15 стоило на тот момент, 5 штук в пакете. Так же вам нужны будут шайбы
Итак накручиваем проставку на рессору, будье аккуратны болт держится в резиновой проставке которая в свою очередь приклеена к рессоре, поэтому не переусердствуйте . Между проставкой и рессорой 2 шайбы как на фото
Чтобы закрепить рессору, нужно наживить гайку на шаровую. В проставку предварительно вкрутить болт на котором будут гайки чтобы прикрутить рессору, между проставкой и рычагом на полт одеваем еще шайбу.
Зажимаем рессору
Ну и дальше в обратном порядке прикручиваем стойку стабилизатора, ставим колесо.
Вот результат, рессора снова работает.
Не забудьте о других участниках дорожного движения и отрегулируйте высоту фар.
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:11 | Сообщение # 38
kotiq, неа) Сразу думал сгонять, но как-то все времени нет, по сути-то машинка стала в свое нормальное положение ну или может чуть выше, резиной после пути вроде не воняет по-началу даже принюхивался)
Всем привет! Есть проблемка, возникшая после замены заднего амортика... Левого... Суть такова. По ВИНу подобрал амортик KYB, заказал, привезли, подошел. Опускаю подробности снятия и установки... там все просто, не считая, что балонный ключ понадобился на 15!!! Помогла головка -цена вопроса 30 тыщ. Короче, поставил колесо, поехал... И вот, вхожу я в правый поворот... и что я слышу? злобное шуршание!!! Еще пару поворотов - то же самое... Вернулся домой, заглянул... стерлась краска на амортике от колеса... С другой стороны на ощупь амотрик находится на том же расстоянии - палец не проходит - но там уже пыльник обсыпался (может поэтому и не трет...). Что нужно сделать? есть мысль, что таки нужно было менять сразу два, но не хватило бабла... может развал-схождение подкорректировать?