Дата: Понедельник, 11.07.2011, 16:14 | Сообщение # 16
Petrovich, мне ставили: масляный:MANN-FILTER "HU 68 x" за 40к салонный: Champion приблизительно, 120к по поводу салонного: лучше чаще поменять дешевый, чем дорогой что бы стоял долго
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 19:01 | Сообщение # 17
Когда в апреле с.г. брал Смарт на "капоте" в виде британского флага была наклейка о замене масла: Agip 5w40 с пробегом и датой. Уже проехали 5 тысяч, не разу не доливал. Постоянно на max.(CDi).
пригнала машинку 3 недели назад, все никак не поменяю расходники, подскажите, плиз, что , где и как смарт ,хоть и не первая машинка, но сама никогда ТО не занималась - филонила а в этой крошке хочется все "своими руками", так сказать в общем, подскажите новичку, что да как
MaryMary, как я понимаю у вас 44 с этим авто проблем по сервису в городе нет а маслице поменять можно на масленке фильтры там всегда есть да и ценник на масло особо не кусачий причем есть выбор
Добавлено (12.01.2012, 17:38) --------------------------------------------- вообщем сняли мне поддон вылили все... но и залили потом всю банку !!!! 4 литра влезло без труда и это еще не верхняя черта на щупе.
а думал будет 3 литра +- 100гр. как говорили выше.
Для бензиновых двигателей XQ Описание Синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей всех типов, в том числе для двигателей новейших конструкций. Благодаря применению синтетических компонентов, разработанных SK Energy, ZIC XQ 5W-40 обладает увеличенным запасом надежности и стабильности. Широкий температурный диапазон позволяет использовать ZIC XQ всесезонно, в любых климатических условиях.
Основные характеристики облегчает холодный запуск двигателя, обеспечивая надежную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок; очень высокий индекс вязкости обеспечивает низкую испаряемость масла, что приводит к уменьшению расхода масла, а также предотвращает образование нагаров на стенках цилиндров и поверхностей поршней; содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, ощутимо снижая расход топлива; поддерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращая образование отложений на внутренних поверхностях двигателя; обладает отличной стойкостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла; совместимо со всеми видами полимерных уплотнений двигателя.
Рекомендации и спецификации Отвечает новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам ведущими производителями автомобильных двигателей США, Европы и Японии, имеет допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, МВ229.5 VW502/505.
Основные свойства и упаковка Вязкость SAE 0W-40 5W-40 Классификация API SM/CF SL/CF
Плотность при 15oС, г/см3 0,8464 0,8576
Кинематическая вязкость при 40oС, мм2/с 78,48 82,35
Кинематическая вязкость при 100oС, мм2/с 13,71 13,58